Показать сообщение отдельно
Старый 26.10.2015, 06:43   #503
ждановский
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 54
Сообщений: 1,819
По умолчанию

Сергей, не переживай. В определенном смысле твой оппонент прав. Все зависит от того, кто с какой колокольни смотрит... В свое время система Блос пришла на смену 2-му и 3-му поколению ГБО и считалась продвинутой, т.к. избавляла от основного недостатка - ненадлежащего состава смеси при нагрузке мотора. Причем добиться этого удалось малой кровью в результате удачной конструкции так называемого "карбюратора". Однако прогресс не стоит на месте...Блос успел получить популярность в запално-европейских странах (особенно в странах бывшего соцлагеря), но на смену ему пришло ГБО 4-го поколения. Основное преимущество последнего - строго дозированный впрыск и как следствие, снижение расхода и экология. В Европе это крайне важно и широкой русской душе этого не понять Сейчас 5-е поколение, потом будет 6-е и т.д.
Какое ГБО ставить на жып, допустим 1990 года выпуска...ИМХО проще и дешевле - Блос. У меня на гранде стояло 4-е поколение и я могу в сотый раз перечислить все его плюсы и минусы... Хочу напомнить, что тема не об этом и предлагаю не срацца и не засорять ее ненужными постами. Пусть форумчане пишут об особенностях установки Блоса, его эксплуатации, выявленных преимуществах и недостатках. Эта инфа и поможет новичкам сделать свой выбор.
ждановский вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы