Показать сообщение отдельно
Старый 24.10.2015, 22:14   #8
orel.kom
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для orel.kom
 
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 70
Сообщений: 3,743
По умолчанию

Не знаю , но если возникнет проблема на моем автомобиле узнаю. Хотя можно сейчас прикинуть и по рассуждать. По схеме на 20 контакт SBEC идет через токосъем (щетку)сигнальный провод обмотки возбуждения генератора. Если отсоединить этот сигнальный провод от 20 контакта SBEC, то возникнет ошибка 41. Что и наверное есть у страждущего помощи товарища, код 41 говорит о закороченной обмотки возбуждения генератора или ее обрыве. Если вообще ничего не говорит, допустим вышел из строя ключевой транзистор в SBEC и в катушку возбуждения не поступает ток, то еще и лучше , ничего не надо городить. А если все таки по какой - то причине код 41 есть, то для того чтобы его убрать, можно закоротить этот контакт на землю индуктивностью с активным сопротивлением 4-4,5 ом., или просто активным сопротивлением 4-4.5 ом, как стандартная катушка возбуждения генератора, наверняка комп отслеживает только активное сопротивление, а не индуктивное, для него важно обрыв или закоротка. Ну а далее с генератором делай что хочешь, хоть встраивай в него стандартное реле-регулятор, хоть делай выносное, как я предлагал, трехуровневое, если интересно баловаться зима-лето-весна-осень.Конечно не выходя за рамки, определенные SBEC, чтобы не возникало ошибок 46, 47 ...

Последний раз редактировалось orel.kom; 25.10.2015 в 12:48.
orel.kom вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы