Раз на открытие дроссельной заслонки реагирует позитивно, значит вероятнее всего канал холостого хода не обеспечивает двигатель нормальным количеством воздуха. Приоткрой на четверть дроссельную педалью газа и крути стартер, если заведется без вопросов, то проблема в клапане холостого хода: снимать, чистить, мыть, продувать и смазывать ПМС200. Бобышку клапана не пытайся тянуть, толкать и крутить - сломаешь, там шаговый моторчик и привод. Загляни в гофру воздуховода дроссельного узла, возможно, беда из-за большого количества грязи с какой-нить дырки после фильтра и масла, попадающего с картерными газами прямиком в дроссельный узел и загаживающего там все подряд. При большом количестве масла в дросселе мерить компрессию, возможно, проблема не в МСК, а в износе ЦПГ.
|