Тема: акб
Показать сообщение отдельно
Старый 21.10.2015, 10:35   #7
orel.kom
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для orel.kom
 
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
По умолчанию

Ёсик, прав. Я точно также делаю, дорогой это не значит долговечный. Бензиновые, а особенно дизельные двигатели тогда не портят аккумулятор, когда заводятся с полтыка, тогда и не нужен весьма емкий аккумулятор, так средний 65-75 а.ч. А вот когда с этим делом плохо, то емкий аккумулятор на первый раз поможет, а потом ему кирдык, надо снимать с автомобиля и заряжать, иначе он в дальнейшем будет только нагрузкой для генератора, при этом будет иметь постоянный недозаряд, и если не предпринять стационарную зарядку, то в течении года даже весьма хороший аккумулятор выйдет из строя. В свое время эта тема меня коснулась на моем дизельном микроавтобусе, все таки объем дизеля 2,5 литров, его весьма трудно провернуть холодной зимой и я эту тему серьезно изучал. Какие только аккумуляторы я не применял и даже два ставил по 110 а.ч.. Но когда установил автономный подогреватель двигателя, я стал обходиться самым дешевым аккумулятором на 65 а.ч., который служит мне исправно 4 год и ни разу недоливал и не ставил на подзарядку, естественно я изменил и систему бортового питания автомобиля, установив трехуровневый регулятор напряжения. Я об этом уже разразился большой статьей, поэтому повторяться не буду. Конечно мои мысли и выводы не бесспорны, а может даже и наивны, я все-таки любитель а не прфессионал, но в целом надежды оправдались.
orel.kom вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы