Показать сообщение отдельно
Старый 21.10.2015, 02:12   #16
kolobob
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для kolobob
 
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: msk
Марка: ZJ limited 5.2 249OD 1997
Сообщений: 250
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ezic Посмотреть сообщение
На подъемнике в ТДж не нашли люфта.
Они мне нашли проблем по подвеске на 120к. В Астахов сервисе оказалось, что чинить надо сильно меньше, раза в 4. И я остался очень доволен.

Цитата:
Думаю для начала проверить все рулевые, шаровые и люфт в редукторе
В том числе на смещение вала редуктора. Упрись боковиной колеса в стену и покрути колесом, напарник в это время лежит под машиной и смотрит на рулевой редуктор. Если игольчатый подшипник умер, он увидит смещение вала вбок.

Кроме того, тут ещё не говорили про кастор. Но по хорошему проверять его следует на живых и хорошо затянутых рычагах.

Передняя панара, равно как и рулевой демпфер, мало влияют на шимми. Они спасают, но причину проблемы не решают. Смотри в первую очередь в рулевое.
kolobob вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы