Показать сообщение отдельно
Старый 20.10.2015, 09:15   #12
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Разобрал я головы этого мотора вчера. Гидрокомпенсаторам всем ****! На обоих головах из 16 только 2 рабочих!!! Клапана усраны зверски - видно что он нагар загонял во втулку направляющую, а значит подвисал под конец закрытия, нагар на ножке возле направляющей около 1мм!!! В направляющих все клапана болтаются, впускные выпадают под собственным весом из башки, маслосъёмникам **** - масло значит хавал как конь. Выкрутил пробки маслоканала в головах, сунул туда отвёртку - там пластилин, да такой что не то чтобы с отвёртки не капает, а даже не отпадает если отвёрткой стучать об верстак, только стирать тряпкой. Распреду в левой голове **** - износ на кулачках глубиной около 1мм, на роликах рокеров видны тоже отметины, как будто туда попала очень крепкая калёная стружка или образив. Такое впечатление что эта башка работала без масла на передних 2-х цилиндрах - именно там глубокий износ на кулачках, а ролики в рокерах не заклиненые. На пробках в канале охлаждения шуба из кипевшего антифриза толщиной больше миллиметра. И почему то на левой башке стоит клапан PCV вот такой:

А на правой просто стальной штуцер как на 2002-2004 годах. Может правая башка вообще от WJ? Кто знает? Или так должно быть?
Миниатюры
812698d1383527897t-need-help-finding-pcv-valve-06-wk-4-7-v8-getimage.jpg  
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы