Показать сообщение отдельно
Старый 19.10.2015, 23:07   #11
driver_swamp
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для driver_swamp
 
Регистрация: 17.05.2011
Адрес: Москва Зеленоград
Марка: cherokee 4.0l 1988 231рк АХ15 stt33"х12.5 EW12000lbs ГБО4 3,73дана30,44на пружинах 3", шноркель
Возраст: 46
Сообщений: 2,242
По умолчанию

1.октановое число бензина от степени сжатия зависит
2. под расчетный бенз делают тепловые зазоры тк температура и скорость горения разная
3. значит при низко-октановом топливе клапана могут перегреться до состояния заклинило в направляющей(обычное дело на форсированных моторах я видкл много БМВ которые на 92м вместо 98го втыкают клапана в поршня)
4. датчик детонации правит зажигание но не может степень сжатитя и допуски в зазорах поменять

по этому интеесно какой бенз рекомендован производителем, а то что можно и на 66 бензе ездить я знаю. главное не долго и не в отсечку.

5. усранность клапана врядли влияет ткт видел такие усратые, но проблем с грм и зависанием в них небыло, а в свежем моторе загнуть клапана после херовой заправки сплошь и рядом

Добавлено через 2 минуты
ну и последний вариант могли пружины просесть?
__________________
мои видюшкиhttp://www.youtube.com/user/driverswamp?feature=mhee

мой т 8-916-51818-00
моё ведёрко http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=14057
моя барахолка http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=49610
моя группа вк https://vk.com/club32686071
driver_swamp вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы