1.октановое число бензина от степени сжатия зависит
2. под расчетный бенз делают тепловые зазоры тк температура и скорость горения разная
3. значит при низко-октановом топливе клапана могут перегреться до состояния заклинило в направляющей(обычное дело на форсированных моторах я видкл много БМВ которые на 92м вместо 98го втыкают клапана в поршня)
4. датчик детонации правит зажигание но не может степень сжатитя и допуски в зазорах поменять
по этому интеесно какой бенз рекомендован производителем, а то что можно и на 66 бензе ездить я знаю. главное не долго и не в отсечку.
5. усранность клапана врядли влияет ткт видел такие усратые, но проблем с грм и зависанием в них небыло, а в свежем моторе загнуть клапана после херовой заправки сплошь и рядом
Добавлено через 2 минуты
ну и последний вариант могли пружины просесть?
|