Как прикрепить редуктор-это не проблема,меня больше волнует геометрия работы рулевых тяг.Вал рулевого под сошку будет под углом к горизонту,сошку можно порезать и сделать как была,но когда мы к ней прикрепим рулевую тягу,то она уже будет ходить на вправо-влево в плоскости параллельной земле,а по окружности,которую будет описывать вал под сошку или вообще может стоять на месте...Вот в чем засада,как бы понять,будет это работать или нет.В принципе должно,но каков может получится угол поворота и не будет ли подруливания на неровностях...
Я могу сдвинуть кабину назад,оставить рулевой под наклоном,как на джипе,но тогда получится вал рулевой с карданами и сложной формой,люфт может быть очень большой,да и тогда передний мост окажется намного сильно впереди,я его и так планировал переносить на длину продольной тяги уаза,но не уверен,что это будет гармонично смотреться.
А задача у меня попытаться сделать что-то похожее
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Ёсик
Главное что быв ТУсторону крутился
|
У них разница в креплении к лонжерону...Крутятся в одну сторону.
Добавлено через 9 минут