Показать сообщение отдельно
Старый 16.10.2015, 22:14   #18
chemist
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 21.08.2013
Адрес: Саратов
Марка: WJ 4.0 2002 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 345
По умолчанию

Есть проблема, но я не знаю с коробкой ли.
Некоторое время назад пропал кикдаун и машина стала долго заводиться после стоянки. Пропала тяга, т.е. что называется "не прет". В положении "2" коробки при разгоне газ в пол по мере роста оборотов моща появляется.
Давление насоса проверено (фильтр регулятор новый ориг), все остальное свежее в т.ч. масло в коробке (чистое по уровню). Компрессия 12 везде. Свечи иридий Денсо.
Был заменен датчик положения дроссельной заслонки на новый оригинал.
Без изменений. И все одинаково что на бензине, что на газу.
Потом я нашел что газовый редуктор травит газ (очень прилично) через вакуумную трубку.
Отключил газ полностью.
Заводиться стало отлично. Поперло лучше. Кика нет.
Приехал в джип-сервис.
Сели кататься (за рулем мастер) - кик есть. Оставил у них машину. Проверили все еще раз. Сказали что 2 форсунки лили. Починили. Выкинули иридиевые свечи, поставили Чемпион который якобы идет в оригинале.
На мой взгляд ничего не изменилось.

В итоге.
Чтобы включился кик надо конкретно ударить по педали. Т.е. просто быстро нажать до упора не достаточно. Надо буквально пнуть.
И при разгоне с места газ в пол коробка работает следующим образом:
1-я до 4000-4200 об
2-я до 4000
3-я несколько секунд
опять 2-я хз сколько оборотов, скорость около 100 км/ч
3-я пока газ не отпустишь но быстрее 140 я не давил негде было (короче к переключениям 3я - 4я и 4я - 3я у меня вопросов нет)

Куда копать? Или это нормально?
P.S. Ошибок не было и нет. Трос коробки отрегулирован по мануалу.
chemist вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы