Показать сообщение отдельно
Старый 21.12.2010, 18:36   #4
andreyLunev
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Remi Посмотреть сообщение
Эх тут весь вопрос в том как заставить мотор на этой машине работать. Там стоял Renix а это такой блок управления ДВС, у которого если даже все исправленно, но нет настроения работать - все машина не едет, как только он решил что можно и покататься - машина работатет... Поэтому на карб и переделали - самый простой и дешевый способ расстаться с Renix. Но карбюратор для такого объема - это не жиклер и игла... это ведерко с функцией быстрого опрокидывания.. И похоже решили туда наконец БУ Mopar поставить, а енто стоит как пол данной машины...) А так вариант хороший... Но лучше, не то что бы лучше, а просто обязательно искать машину с Mopar! Ну или найти реникс за 50 т.р. и найти зелье приворот - что бы работал всегда..
Да бегает оно. Если "все исправленно" -то он работает. Все проблемы - от банальной старости (самому молодому рениксу 20 лет). Проводка! Тут не контачит, там отсохло.. Ну вот например меня сейчас размышления приводят к полумертвому мотору холостого хода.. реникс тут причем? и мопар с таким полумертвым будет колбасить..
Но!!! Реникс дешевле в покупке в полтора раза как раз из-за такого мнения :)))
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек"..
andreyLunev вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы