Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от AVTX  Да. Этот пример только для демонстрации прикрытия электронного дросселя. В нём просто "слишком" высокая степень сжатия и электронным дросселем "придушили" самый "детонационноопасный" диапазон оборотов. У Magnum 318 совсем другие "проблемы" (описаны в статье по ссылке в первом посте) и, соответственно, другие пути их решения. Вообще, большинство вопросов задаются как бы "отдельно для каждой строчки" обсуждения этого проекта. Лучший вариант, это задавать вопросы к статье (по ссылке в первом посте). А-то в проекте одно, а вопросы совсем про другое. Вот, кстати, пример:
 
 При чём тут "залить 92 в 5,9"? В проекте что, 318-й для 80-го бензина переделывается что ли? Ну что вы, в самом деле? Речь вообще о другом.
 | 
	
 Погоди, степень сжатия ты повышаешь, бензин остаётся 92- чем не пример взять сразу 360 и в него лить 92??? Почему вопрос не про статью ?  Не по статье было бы предложение подмешивать с помощью ЕГР просто выхлопные газы в нужных режимах для гашения детонации, но тут пока про заслонку.
Вопрос ещё и про 4.7 : Двигатель Power Tech 287 V8  HO (High Output)
Двигатель, доработанный с целью получения большей мощности. 
Объем - 4,7 литра, впрыск топлива, 8-цилиндровый, V-образный,
Мощность - 265 л.с. при 5200 об/мин
Момент - 440 Nm при 3600 об/мин
Степень сжатия - 9,7
Заправочная емкость масла - 5,7 литра
Расход топлива:
- 22,3 л/ 100 км в городском цикле,
- 13 л/100 км - на трассе.
Вот у него заслонка электронная или нет ???? есть инфа что да, но проверить не могу. А так идеальный пациент для твоего эксперимента )