Показать сообщение отдельно
Старый 14.10.2015, 18:25   #3
о.олегыч
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 44
Сообщений: 1,813
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AVTX Посмотреть сообщение
Как ты себе представляешь вождение автомобиля, если только и будешь делать, что "слушать двигатель". Работу электронного дросселя видно на фото пост #95. Т.е., разгон с места на Magnum 318, газ в пол. При достижении 2000 об/мин прикрываешь заслонку на 20%, при 2300 об/мин на 30% при 2800 об/мин на 65%, при 3000 об/мин открываешь до 80%, при 3400 об/мин до 90% и... Да и важно не допустить детонацию. А если отпускать газ когда уже "звенит", это уже поздно. И не надо брать на себя функции ДД. Ты ему не конкурент. А-то мы такими темпами дойдём до регулировки УОЗ вручную, в онлайн режиме. Ну это же не серьёзно.
Ну а, это мои рассуждения о воде в ДВС https://www.drive2.ru/b/2065937/
) уже интересно, а как ты представляешь вождение автомобиля с эл.дроссельной заслонкой которая вместо того чтобы ехать будет зажимать впуск как будто я просто пенсионерю ? Конечно экономия появиться сравнимая с ездой на 80 бензине, чуть на педаль- тут же детонация, убавляем и наслаждаемся уверенным разгоном. Приведенный мотор фольцвагена не очень жалует 92 бензин кстати, да и волшебным расходом не обладает почему-то, средний показатель на уровне нашей приоры в итоге с обычной заслонкой... хотя как пример эл.дросселя конечно подходит. И почему мне видится что применение эл.дросселя лишь экологией и евро нормами оправдано, а уж никак не мощностью и экономией, хотя когда машина сама пенсионерит конечно расход ниже в итоге.. но я так ездить не хочу )
И мне опять из теории не понятно почему не описан самый частый режим детонации - режим малых оборотов с большой нагрузкой ? Или детонация возникает только на средних частотах вращения ? Продолжим перечень вопросов, причём замечу что я вовсе не противник идеи как таковой, просто интереса ради - а почему не взять двигатель 5.9 для пробы ? Ну степень сжатия там достаточная я полагаю, залить туда 92 и что удастся экономить? Расход на нём выше из-за литража конечно, но мне видится дело не в том, он и на 95 меньше чем 5.2 не кушает.... причём наш прекрасный 4.7 даже форсированный аппетит не растерял, хотя ушёл по конструкции дальше магнума 318. А кстати не электронная ли у него заслонка , не могу найти точных данных ????
о.олегыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы