Показать сообщение отдельно
Старый 14.10.2015, 08:34   #98
AVTX
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для AVTX
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 50
Сообщений: 1,292
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от о.олегыч Посмотреть сообщение
Хорошо, не понимаю почему пародия если я буду слушать двигатель и при звуке детонации просто прикрывать дроссель, что в этом неправильного ???? Я буду держать двигатель на грани детонации что и эл.дроссель будет делать так-же. То есть идею просто проверить первоначально повысив степень сжатия и не давая двигателю потом выходить на режим детонации, так ??? А про воду из личного опыта вывод ? Хотя это отступление конечно...
Как ты себе представляешь вождение автомобиля, если только и будешь делать, что "слушать двигатель". Работу электронного дросселя видно на фото пост #95. Т.е., разгон с места на Magnum 318, газ в пол. При достижении 2000 об/мин прикрываешь заслонку на 20%, при 2300 об/мин на 30% при 2800 об/мин на 65%, при 3000 об/мин открываешь до 80%, при 3400 об/мин до 90% и... Да и важно не допустить детонацию. А если отпускать газ когда уже "звенит", это уже поздно. И не надо брать на себя функции ДД. Ты ему не конкурент. А-то мы такими темпами дойдём до регулировки УОЗ вручную, в онлайн режиме. Ну это же не серьёзно.
Ну а, это мои рассуждения о воде в ДВС https://www.drive2.ru/b/2065937/

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Owidij Посмотреть сообщение
Всегда был уверен что с помощью Датчика детонации блок управления регулирует УОЗ...
А строить сомнительный проект со второй дроссельной заслонкой - ну нет смысла, Имхо. Проще установить доп. топливную форсунку на впускной тракт, которая будет управляться неизвестно каким блоком управления. Но и здесь без ДД, который можно будет установить один в развале блока, не обойтись.
И, кстати, есть еще неслышная детонация, вот она более вредная чем та что мы слышим периодически. Это я как бы намекаю ТС что на Магнумах 318 не надо пилить головы... Разрушите мотор да и только.
Установить доп. форсунку, конечно, проще, только зачем? Вы статью читали (https://www.drive2.ru/l/7751305/)? И, на всякий случай, от второй дроссельной заслонки я отказался (пост #85), но концепция проекта осталась прежней.

Последний раз редактировалось AVTX; 14.10.2015 в 09:28.
AVTX вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы