а имеем мы 3 дисциплины, в которых теоретически может поучаствовать JEEP
для начала - вот
http://www.rallyvv.ru/node/3. Автора статьи банально не знаю. Выясню - обязательно впишу на сайт.
1. Трофи - тут все боль-мень понятно
2. Ралли-рейд - тут надо шустро ехать по Дорожной книге. Особых заморочек по рассчетам и ориентированию нет, никакого взрыва мозга. Организатор дает среднюю на весь участок, в школе все учились, ройенное расстояние на время поделить в состоянии. Главное - сильно не блудить, и помнить, что на ходовых прямиках наверняка будет контроль скорости. Трасса длинная, с элементами офф-роуда. Соответственно, надо машинку беречь.
Вам важно КП (Контроль Прохождения) - отметиться, что прошли, за отсутствие отметки пенализация, а также КВ (контроль времени). КВ как правило ставят перед стартом (типа экипаж заехал на маршрут) и после финиша (типа финишировал и выехал с маршрута) - это чтобы контролировать общее время нахождения экипажа на трассе. Еще иногда - на ТИ (тех инспекция), чтобы контролировать время явки экипажа на ТИ.
Если вы хотите ехать ралли-рейд, обязательно вдумчиво прочитайте Правила проведения ралли-рейдов (ППРР) и Реглаент. На все ваши вопросы ОБЯЗАН ответить Офицер по связям с участниками (он написан в Регламенте, с телефоном и фоткой)
3. Любительское ралли - самая заморочка и есть.
Никакого офф-роуда, никаких быстрых прямиков. Жесткие задачи по ориентированию и постоянная смена скоростей. Норматив могут задать типа "Пдд-5%", экипаж уже сам по знакам смотрит ПДД, штурман высчитывает норматив. Взрыв мозга в натуральную величину. Мое мнение - хотя бы раз проехать надо, именно для тренировки езды по легенде.
Мы собрали несколько статей - типа "ликбез по любительскому ралли", лежат они на сайте СПК "Родина"
http://www.rallyvv.ru/node/163
обсуждения можем проолжить здеь. Если хотите - заходите к нам в "Контакты"
http://vkontakte.ru/club17445542