Показать сообщение отдельно
Старый 11.10.2015, 18:54   #24
Arrows
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Arrows
 
Регистрация: 09.09.2012
Адрес: Москва-Пушкино-Орел
Марка: ZG 1995 5,2 в стоке (почти), Шнива в стоке.
Возраст: 51
Сообщений: 330
По умолчанию

А вот ещё вопрос. Откуда на ноге 4 РСМ появляется масса?
? Пока колдовал с машиной, отключил кротившую лямбду, пропала масса датчиков, кинул напрямую с аккумулятора. Теперь машина заводится, но сразу выдаёт ошибку 24 , плюет сажей и обороты скачут, падают и в конце концов глохнет. Попробовал поставить датчик от ВАЗа, чтобы проверить - та же хрень.
Что имеем? При незаведенном движке, дпдз - как по мануалу - 0,5 - 5 вольт при открытии заслонки Заводим, и видим гуляние напруги, причём гуляет не только напруга на проводе сигнала, но и напруга на проводе питания датчика от 6 вольт до 7-8 вольт.
Так как датчик всего лишь резистор, он эти колебания подаёт мозгу как движение заслонки и он тупо заливает движок бензином.
Так вот вопрос, почему колеблется напруга и может ли масса с аккумулятора, поданная на датчики напрямую, влиять на это дело?
Arrows вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы