20.12.2010, 23:07
|
#8
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.01.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee: 2,5 л.,мкпп, 242, 1993
Возраст: 45
Сообщений: 854
|
Цитата:
Сообщение от andreyLunev
Из личного опыта:
ДВС - чтоб явных косяков не было (холостые, компрессия, дым из трубы и т.д.)
КОРОБКА - проверять все по списку! вперед. назад, уровень масла, кик-даун на холодную. Прогреть (проехать километров 20-30 во всех режимах)!!!!- и заново все проверить!
Раздатка - во всех режимах покатать. чтоб включалась и не скрежетала.
Мосты - чтоб не текло, не скрежетало.
Карданы и прочие крестовины... ну чтоб явно не болталось.
ТОРМОЗА - чтоб были! Лучше не полениться и поснимать колеса - посмотреть визуально!!!
ЭЛЕКТРИКА - общее состояние. Преды, жгуты и т.д.
КОЛЕСА - лучше сразу на балансировку заехать.
ПЕЧКА - чтоб греда и не текла.
РАДИАТОР и прочие шланги - чтоб не текло. И что там в расщирительном бачке бултыхается?
Ну, собсно кузов...
Ну, подвеска.. он и без рессор доедет :))
Если все это более-менее живое - то с вероятностью 99,9% доедет. Он, сцуко, выносливый :)
|
ух  и все это за 40 тыщ
а 1500 кстати доедет, если понравится )
|
|
|