Показать сообщение отдельно
Старый 09.10.2015, 16:25   #4
yava212
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 10.04.2015
Адрес: Армавир
Марка: Jeep Grand Cherokee Limited V8 5.2L 1996г.
Сообщений: 21
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от joy37 Посмотреть сообщение
И гудела не РК, а мост... Виска у тебя, скорее всего, "спеклась.
А вискомуфта где стоит? в РК вроде.

Добавлено через 21 секунду
Цитата:
Сообщение от Lake_210 Посмотреть сообщение
трос кикдауна в первую очередь надо было смотреть
в каком месте на него смотреть?

Добавлено через 23 секунды
Цитата:
Сообщение от Палыч Посмотреть сообщение
"переключается с первой на вторую аж на 3000 об/мин" - было так при ошибке датчика оборотов КПП(лампочка не горела, считал ошибки по коробке - то ли 12, то ли 13, заменил датчик - и заработало нормально).
"регулировочный винт вкручивается весь от руки" - что за винт то?
" При переключении с P на R или на D происходит проворот кардана, что влечет к удару по главной паре заднего редуктора" - ну это скорее проблема очень больших люфтов ..
Как считать ошибки? Люфт в редукторе исключен, все поменяно и выставлено по мануалу. Люфт в раздатке или коробке может быть? Регулировочный винт это винт преднатяга ленты передней, который по левой стороне сверху коробки расположен. Задняя лента регулируется снизу коробки при снятии поддона.

Последний раз редактировалось yava212; 09.10.2015 в 16:28.
yava212 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы