Цитата:
Сообщение от joy37
И гудела не РК, а мост... Виска у тебя, скорее всего, "спеклась.
|
А вискомуфта где стоит? в РК вроде.
Добавлено через 21 секунду
Цитата:
Сообщение от Lake_210
трос кикдауна в первую очередь надо было смотреть
|
в каком месте на него смотреть?
Добавлено через 23 секунды
Цитата:
Сообщение от Палыч
"переключается с первой на вторую аж на 3000 об/мин" - было так при ошибке датчика оборотов КПП(лампочка не горела, считал ошибки по коробке - то ли 12, то ли 13, заменил датчик - и заработало нормально).
"регулировочный винт вкручивается весь от руки" - что за винт то?
" При переключении с P на R или на D происходит проворот кардана, что влечет к удару по главной паре заднего редуктора" - ну это скорее проблема очень больших люфтов ..
|
Как считать ошибки? Люфт в редукторе исключен, все поменяно и выставлено по мануалу. Люфт в раздатке или коробке может быть? Регулировочный винт это винт преднатяга ленты передней, который по левой стороне сверху коробки расположен. Задняя лента регулируется снизу коробки при снятии поддона.