Показать сообщение отдельно
Старый 09.10.2015, 09:50   #4
Палыч
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 16.08.2011
Адрес: Волгоград
Марка: Гранд 93г, 4.0, 42RE, 249. Сток.
Возраст: 51
Сообщений: 566
По умолчанию

"переключается с первой на вторую аж на 3000 об/мин" - было так при ошибке датчика оборотов КПП(лампочка не горела, считал ошибки по коробке - то ли 12, то ли 13, заменил датчик - и заработало нормально).
"регулировочный винт вкручивается весь от руки" - что за винт то?
" При переключении с P на R или на D происходит проворот кардана, что влечет к удару по главной паре заднего редуктора" - ну это скорее проблема очень больших люфтов ..
Палыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы