Показать сообщение отдельно
Старый 08.10.2015, 18:04   #25
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Garis Посмотреть сообщение
У меня сейчас по бортовику 27,5, по фату газа 29,5.
Куда копать, не знаю.( Может это быть из-за отсутствия лямбд?
Бортовик сладострастные цифры показывает 14-15, по трассе и 9 бывает.
Маловероятно. Давления газа сбавь для начала. Я ушëл на полтора очка на холостых. Валтеки форсы хорошие, ремонтопригодные, но точность у них не очень.

Цитата:
Сообщение от Garis Посмотреть сообщение
На холостых маленько потряхивает движок.. а так, не циферки мешают, а сам факт расхода конского мешает.
Любой будет потряхивать, он же не на холостых отбалансирован. Вот было бы полновесное колено, вот с тем коленом двигатель практически не шелохается, но это 258-й и редкий зверь. Притом отсутствие дд не позволяет отстроить УОЗ как положено и отсутствие фазированного зажигания тоже не плюс.

Цитата:
Сообщение от darkcorp Посмотреть сообщение
Не видел этого, почитаю на досуге еще раз.
Есть пункт, как раз по ошибкам эбу 0300 и ещë какой-то.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы