Показать сообщение отдельно
Старый 07.10.2015, 23:16   #82
denis_r
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 28.01.2011
Адрес: Красноярск
Марка: ZJ на компрессоре )
Возраст: 48
Сообщений: 699
По умолчанию

В плане сравнения с тоетами-японцами, не один раз слышал от их владельцев, что их компьютера подсчитывают расход только в движении, т.е. подъехал к светофору - как был до этого, к примеру, 15л/100км, так и остался пока не двинешься дальше, но у нас подсчет расхода считает все простои и чем дальше стоишь в пробке - тем больше расход!
У себя в городе пробовал эксперимент такой, проезжал в выходной день от края почти до края города(около 20км), ехал неспеша и часто и нечасто останавливался на многих светофорах, газ не давил, т.е. слегка прикасался, но это позволяло ехать в потоке без всяких проблем, т.е. пенсионерил, в результате получил 14,5л/100км.
Не один раз слышал от владельцев бензиновых 100 крузеров, что городской-реальный расход в пробках в зимний период может достигать 30л/100км и более!!
А про загородный расход я вообще молчу - в спокойном режиме можно и 12,5-13литров уложиться: Мой собственный рекорд 12,5 на 80 бензине на расстоянии 350км(половина степь, 30% легкие горы) в связи с небольшой детонацией от 80 бензина ехал оочень слегка нажимая тапку :))
Это все для двигателя 5,2л. рестайла!!
Хотя у меня средний расход трасса-город 50/50 меньше 18л/100км не получается, но я вхожу в каждую горку за городом около 150-160км/ч и в городе постоянно топаю, причем замечал, что наш комп тоже приспосабливается к разной езде - топишь и он резко переключает передачи, а если долго пенсионеришь, то он вообще засыпает и с повышенной оочень неохотно переключает на пониженную - Никто не замечал этих эффектов:) ??

Последний раз редактировалось denis_r; 07.10.2015 в 23:30.
denis_r вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы