Цитата:
Сообщение от о.олегыч
Начнём с того что по самаре у меня расход 20 л. , по компу 18 показывает, но брешет. Понятно что погрешность литр туда-сюда. Езжу быстро, но ровно, если пенсионерить можно и поубавить. У кого расход больше что-то не так с машиной или нога знает два режима только. У меня рестайл, у друга дорестайл - расход примерно одинаков. Проехал я 100 т.км , друг уже 170-180т.км. Сейчас оба на газе- это уж если совсем затевать экономичность в эксплуатации весьма её повышает в денежном виде, я уж не про удельный расход топлива говорю конечно.
Ладно, отвлёкся, дальше - смею повторить что какой мотор в гранд не вставляй ( при одинаковой трансмиссии) кушать он будет примерно столько-же при соответствующих режимах ускорения и скорости. Свалить расход меньше 15 литров 92 бензина я думаю не удастся. Единственный способ реального повышения КПД - комбинированый ДВС с турбокомпрессором. Но это уже другой мотор по начинке, топливу и многому другому. Переделать Магнум чтоб он кушал на литр-два меньше можно, но насколько это существенно и насколько оправданно экономически я пока не знаю. Единственно знаю что инженеры не глупые, проектировали двигатель не фанатея от экологии, мощности, экономии и весьма он удался, особенно по надёжности и простоте конструкции. Замечу так же что Виджеевский 4.7 и есть в итоге"улучшенный" 5.2, ну грубо конечно, но суть понятна. Мотор совсем другой и показатели воде как лучше, и расход поменьше .... хотя настолько ли поменьше ???
Я не претендую на истину, просто мои соображения на этот счёт.
|
Просто какие-то рассуждения основанные на личном опыте и личном мнении.
А автор темы все свои доводы обосновывает расчётам, поэтому его тема интересна а ещё интереснее результат :)
А ГАЗ , для меня, это вообще не вариант - мне багажник нужен. И нет желания постоянно на трассе выискивать заправки и заправляться по 30 минут.