Показать сообщение отдельно
Старый 07.10.2015, 03:40   #79
AVTX
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для AVTX
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 51
Сообщений: 1,292
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex-ki Посмотреть сообщение
Оптимальная, читай МАКСИМАЛЬНАЯ степень сжатия уже давно посчитана.
Да. Посчитана, вернее, доказано экспериментально - 16/1. Дальнейшее повышение степени сжатия в двигателе с воспламенением от свечи зажигания не приводит к увеличению эффективного КПД двигателя. Но на бензине, тем более на АИ-92, это недостижимый показатель.

Цитата:
Сообщение от Alex-ki Посмотреть сообщение
Детонация зависит от многих факторов, СЖ только один из многих.
Конечно. Мало того, существует, как минимум, три вида детонации. Но в нашем случае это не важно, т.к. значения давления в цилиндре (максимальное, среднее, давление в конце такта сжатия и др.) и максимальной температуры не будут превышать значений стандартного Magnum 318.

Цитата:
Сообщение от Alex-ki Посмотреть сообщение
Для всего этого есть отдельные ЭБУ
Отдельные для чего?

Цитата:
Сообщение от Alex-ki Посмотреть сообщение
Фантастический мегабред
Сказал "А" - говори "Б". В какой конкретно строчке выделенной тобой записи ты увидел "мегабред"? То, что появляются критики проекта, это нормально. Так и должно быть. Только хотелось бы, чтоб эта критика была аргументирована.

Последний раз редактировалось AVTX; 07.10.2015 в 07:04.
AVTX вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы