не не так ! есть Дорожная Карта и в ней прописанны все засады ,ну типо ямы,гать , "ручей самый опасный на трассе" и прочая ... , все повороты с точностью до метра! дуешь как получается ,потом ,например , въезжаешь в населенный пункт,скажем даревня , шпарить сотку не получиться, потому что где то сидит комиссар гонки и сечет твою скорость или просто славное ДПС ну вот за превышение тормознет и мало не покажется! превысил скорость в нас пункте --- доп пенализация , приехал позже норматива времени -пенализация ,раньше приехал ,еще хуже! есть норматив времени ,рассчитанный на идеальное время . в зачете рейд 3ч10мин максимальное время на трассе 3ч35мин . за превышение максимального времени -- исключение... подразумевается средняя скорость на трассе 45км\ч но это же СРЕДНЯЯ скорость ! где-то шпаришь как угорелый на свой страх и риск , а гдето засаживаешься по самое не балуйся ... мы так и уселись в ручье ! но там ,естессно стоит машина оргов наготове с троссом и нас в три минуты вытащили ! но мы потеряли три ,а может больше минут , а их надо наверстать ... один момент я чуть не обделался када нас на скорости вынесло с трассы и мы остановились в одном сантиметре от дерева от крыла и от зеркала заднего вида

прикинь? ещебы чуть и ухандокали машину в месте со штурманом

. Макс реальный профи ! профессиональный испытатель машин в прошлом . рулить он умеет без базара ! ... ладно чето расписался....както так
ПыСы : а есть еще ,не знаю как обзывается , когда едешь по легенде трассу 100-150км из города в город а в легенде засады оргов и надо все разгадать и приехать куда надо и вовремя ! по лету обязательно такое попробую! знание ПДД должно быть ну просто идеальное ! например : написанно после точки такойто ехать прямо 1км 300м потом поворот направо и тд.. ты проехал от той точки 900м и дорога разветвляется стоит знак главная дорога правее вот ты куда поедешь?