Показать сообщение отдельно
Старый 04.10.2015, 16:18   #68
Artem BMW
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 44
Сообщений: 2,918
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
Мне они сто лет не приснились. Просто модифицировать прошивку и написать её с нуля это разные вещи, особенно если нифига в этом не понимаешь. Карты переписать любой олень сможет, даже я, а вот наваять программу управления под специализированный комп может только специалист, но рабочее время этих парней слишком ценят, чтобы давать им заниматься всякой хренотенью. И платят. Много денег. Потому что обучить этого человечка стоит дорого. А ещё очень дорого стоят программные среды, отладчики, компиляторы иипрочие спецпродукты, распространяемые производителями процов с многомилионными контрактами. Это тебе не на паскале под х86 программу по складыванию целых чисел писать
Читай внимательно - переписали кусок прошивки Т.К. МАФ и ВАФ имеют принципиальное отличие.. Поэтому пришлось кусок переписывать.
Микропрограмма на ассемблере, какие серды и компиляторы?

Если человек с головой, и не боится - то он может практически всё.

У автора проекта сейчас другая задача - определить максимальную СЖ, если это у него получится - будет двигаться дальше.
Artem BMW вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы