Убить форсунку 12 вольтами легко. Наверно не секрет что там стоит соленоид который открывается именно 12 вольт напряжением. Однако не постоянным напряжением, а импульсами и количество топлива протекающего через форсунку дозируется шириной импульса и отчасти частотой. И так же не секрет, что катушка форсунки при протекании через него тока начинает нагреваться, а вот топливо которое при этом через нее проходит охлаждает форсунку. Потому приложив постоянное напряжение к форсунке велика вероятность сжечь её. Если человек понимает как это всё работает, то он может подключить форсунку и послушать как она щелкает, а если не понимает, то подключит и пойдет в соседнюю комнату за промывкой.
Теперь про карбклинер. Эта жидкость настолько едучая, что растворяет весьма многое и для промывки форсунок она бы сгодилась если бы форсунки например не имели фильтров тонкой очистки. Это такие сеточки, которые часто растворяются в карбклинере и частицы сетки (в том числе в виде киселя) попадают внутрь форсунки. Понятно что отверстия распыла весьма малы что бы выскочить. Есть так же форсунки имеющие лаковые покрытия на плунжере и седле. Этот лак так же растворяется карбклинером, не везде, не весь, но в местах прилегания плунжера к седлу. Результатом может быть течь форсунки.
Ну да что я говорю глупости здесь всё знают и без меня.
Вот выше написали что отвернув два болта можно снять одну форсунку не приподняв рампы. Получается что два болта фактически держат одну форсунку.
Тут ведь смысл в слове "херня", а не в том что Иван Леонидович не видел конкретно что именно делали с его автомобилем, а если и видел, то грамотно не смог оценить правильности действий и их необходимость.
Удачи!
|