Поставил тросик в некое среднее положение, но ближе к тому, что оплетка троса больше назад... рывков при переключении вообще нет, расход - да пох на эти 1-2 литра - погрешность )))) я так и не понял...
Главное - без рывков, переключается на высшую передачу пораньше (должна быть экономия бенза и меньше температура масла), кик-даун вроде работает (на 1-2 ступени вниз при тапка в пол, но обычно на 1 ступень вниз)...
Видео нет - дожди... а с работы приеду - темно уже у нас...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
|