Показать сообщение отдельно
Старый 01.10.2015, 18:27   #61
Artem BMW
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 43
Сообщений: 2,915
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
тут только если какой то быстрый микроконтроллер использовать с многоканальными АЦП.
под него хоть человека сображающего можно найти и элементарную базу. переделывать под этот какой нибудь январь - бред полный. прошивку с нуля писать под имеющийся блок намного сложнее чем конструироваь то что нужно с учетом программных возможностей на откатанной базе.
Зачем особая скорость-то нужна?
Обычного 8080 хватит, раньше на них челиком работали ЭБУ двигателей т хватало.
По поводу настроить софт например под январь - для человека у которого голова работает в этом направлении это вообще не проблема.

У меня знакомый занимался так называемым бек-инженирингом - так он дизассемблировал прошивку ЭБУ от какой-то БМВ 90-х годов и полностью разобрался в ней что за что отвечает и переписал программу для использования современного MAF вместо старинного VAF.
Т.е. новый датчик просто подключается вместо старого, без всяких переходников, настроек и т.д. и т.п.

Было-бы желание...
Artem BMW вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы