Показать сообщение отдельно
Старый 01.10.2015, 11:12   #7
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

для потомков расскажу вот чего.
скидываем передний кардан, берем задний мост за хвостовик в положении на колесах и пробуем крутить. идеальный вариант, кода он не крутиться или крутиться на минимальные углы упруго упираясь в крайних положениях.
если он не болтается, но крутится на большие углы, то у нас либо выпилены сателиты, либо выпилены шайбы под ними, либо выпилена ось, либо все вместе.
вариант разрегулированной ГП не беру, это проверяется отдельно. данный дефект на 247 раздатке приводит к подключению переднего моста с лязгом, на 242 на перекладку рычага с D на R и обратно с лязгом и грохотом, а также рождает аналогичный звук при переходе от торможения двигателем к ускорению.
износ дифа 242 идентифицируется путем вращения выходного вала раздатки на задний кардан. больших усилий прикладывать не надо. если можно повернуть туда-сюда на определенный угол - приехали. опять лязг, но на любом приводе.
с карданом вообще все просто.
снимаем и пробуем повращать руками шрус относительно палки. глюка тут два.
шрус болтается на шлицах и износ самого шруса.
болтание на шлицах победить не возможно, ибо до определенного момента она себя не проявляет, а после этого момента кардан гудит хоть ты как выебись.
из разряда дебильных способов починки можно применить при посадке шруса ченить типа клея для сайлентблоков, но гарантии что он станет ровно нет.
со шрусами все просто, тем тут навалом.
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы