Показать сообщение отдельно
Старый 30.09.2015, 12:59   #53
AVTX
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для AVTX
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 51
Сообщений: 1,292
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
скорее всего будет смесь богатить по показаниям передней лямбды
В теории - не должна. Разряжение в коллекторе + обороты и РСМ посчитает массу поступившего в цилиндры воздуха. Особой разницы я не вижу, какой заслонкой ограничить поступление воздуха. Единственное, это датчик положения "родной" заслонки будет показывать максимум, а при этом будет "не совсем" максимум. Но, опять же, количество воздуха будет известно. Да и РСМ Magnum'а... туповатый, короче. Датчик заслонки на максимуме показывает что-то порядка 75% открытия (на диагностике смотрел). У него и определённого значения закрытой заслонки нет. Можно и 6% выставить, а можно и 12% - ни какой разницы (я пробовал). Да и это легко проверить. Частично перекрыть пространство над заслонками (жестянкой какой-нибудь) и проехать с полным газом.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
контроль шагового двигателя, и самое главное, достаточно сложное программное обеспечение
Не думаю. Берутся "мозги" от какого-нибудь отечественного двигателя с электронной заслонкой и из всех функций прописывается только программа открытия/прикрытия дросселя, в зависимости только от оборотов. Наверное, это не сложно будет сделать.

Добавлено через 4 минуты
Основная проблема, это подобрать степень сжатия. Две экспериментальные ГБЦ найти можно (у моего знакомого целый двигатель есть), а вот нагрузочного стенда нет. Может кто-то знает кого-то с таким стендом (хотя, сейчас везде роликовые для автомобиля)? Можно было бы попробовать договориться об испытаниях.
AVTX вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы