Показать сообщение отдельно
Старый 29.09.2015, 18:47   #25
chemist
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 21.08.2013
Адрес: Саратов
Марка: WJ 4.0 2002 Laredo
Возраст: 45
Сообщений: 345
По умолчанию

ну как же.
Дыры "вокруг сосущие" заделываешь и все.
Народ обычно пенит.
Я не стал ибо там сыро, а где сыро под пеной гниет. Но это ИМХО. Подтверждения гниения именно при запенивании в этом месте я не встречал.

Но тем не менее я заделал герметиком и холодной сваркой кучу маленьких дырочек , вместо запенивания одной большой дырищи, хотя это в 100500 раз более трудоемкая операция, включающая снятие трапеции дворников, мойку и сушку этого пространства и т.д. и т.п.

Кстати тем кто пенит...
Прямо под фильтром дренажная дырка и в самом углу с пассажирской стороны от фильтра.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
Я открою страшную тайну. На большинстве машин такая же фигня.
Может быть.
Например в Кембридже или в Витебске фильтр вообще не нужен. Ибо нет пыли. Ботинки мыть не приходится круглогодично. Ну может для понта тряпочкой протереть.
Как в Воронеже не знаю.
А у нас пыльно очень особенно весной пока зелень не появилась. "Интерстеллар" смотрел? Вот показанная там пыльная буря меня мало удивила :)

Регулярно мыть испаритель меня не возбуждает мысль
chemist вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы