Показать сообщение отдельно
Старый 29.09.2015, 15:04   #49
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AVTX Посмотреть сообщение
Грубые расчёты показали порядка 11/1, но это не показатель. Очень многое зависит от формы и размеров камеры сгорания и от оборотов коленвала. Поэтому точный ответ могут дать только испытания на стенде. В общем, нужно брать конкретный двигатель и постепенно увеличивать степень сжатия до появления детонации.

Добавлено через 5 минут


Если чисто теоретически, то исследования показали, что повышать степень сжатия выше 16/1 не имеет смысла, т.к. снижается общий КПД двигателя. А в реальности и выше 15/1 не стОит, т.к. "прирост" между 15/1 и 16/1, очень небольшой.
над камерой особо не поиграешь
наваривать не вариант совсем.
только фрезеровать если блок и бошку
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы