Показать сообщение отдельно
Старый 29.09.2015, 14:18   #46
AVTX
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для AVTX
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 51
Сообщений: 1,292
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Хасковод Посмотреть сообщение
AVTX,
идея интересная
но есть камушек
насколько сможем поднять степень сжатия геометрическую ?
Грубые расчёты показали порядка 11/1, но это не показатель. Очень многое зависит от формы и размеров камеры сгорания и от оборотов коленвала. Поэтому точный ответ могут дать только испытания на стенде. В общем, нужно брать конкретный двигатель и постепенно увеличивать степень сжатия до появления детонации.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Хасковод Посмотреть сообщение
абстрагируясь от бензина
пусть у нас на метаноле работает
или на чём там

а ограничением - контакт поршня в бошки и клапана
Если чисто теоретически, то исследования показали, что повышать степень сжатия выше 16/1 не имеет смысла, т.к. снижается общий КПД двигателя. А в реальности и выше 15/1 не стОит, т.к. "прирост" между 15/1 и 16/1, очень небольшой.
AVTX вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы