Показать сообщение отдельно
Старый 28.09.2015, 21:19   #3363
kalina
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WhiteEagle Посмотреть сообщение
Да что ты, это не ко мне! Я газом не барыжу. ) Могу лишь инфой поделиться.
Все верно тебе сказали - обращайся к http://avto-gaz.com/
Не ищи в каталогах, просто звони.

Да, я ставил одиночные ханы и барракуды. Но не на джип. Одиночные форсы мне нравятся больше чем реечные, да и стоЯт правильней - максимально близко к впускному коллектору и расстояние одинаковое можно выдержать.

Кста, сегодня прикупил фильтры тонкой очистки испаренного газа: ULTRA 360, вихревой с сепаратором конденсата.
Понял, спасибо, завтра позвоню. Плохо что сразу не догадался позвонить... А по поводу форсунок и я сделал такой же вывод - лучше поставить одиночные. Коллектор сверлить не хочу, на вжике места вроде должно хватить для проставок.... Только вот еще почитал несколько форумов и в голове снова полная каша по поводу мозга - на двух форумах прочел что "СТАГ" лучше КМЕ... В общем написал в личку SlaG попросил помочь разобраться.
kalina вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы