вот я их и сделал окончательно...единственное фоткал на телефон все по другому никак не получалось он был только под рукой и подвел сильно самые интересные фотки как все деласоль похерилось на карте память(( как их вытащить пока не знаю..выкладываю все что есть .
1 снимаем стекло..грячая вода сделает всое дело..вымачиваем фару со стороны стека и режим стык ножом с лезвием
2 выризаем заднюю стенку под заднюю часть линзы, так чтоб было место для ее регулировки....попутно я решил снять с внутренней стороны стекла всю рефленость....наждачка + 3 вечера на одну фару ну все конечно запольровал...забегу вперед т.к. я делал фары по очереди . и сначало полировал одну потом другую первая успела пожелтеть...разница в них была 2 недели...(лучше купить китайские со стеклом без рефленостей)
3 сверху делал алюмин уголок что б вдальнейшем была возможность регклировки...снизу использывал обычный конструктор..удобно..))
4 после того как линза сидела в фаре еще не отрегулированная заднюю часть выклеил из стекловалокна (был первай опыт

)
5 поставил на авто отрегулировал..и стал наводить красоту..покрасил в черн матовый..скрыл крепления линзы извнутри специально изготовленым конусом слепленным из тогоже стекловолокна ..фото к сожаленью нет (( гадская память(( самому оч обидно...
6 склеил все прозрачным герметиком ....
единственное поломал все крепления фары к регулировочным штырям (мороз) мож есть у кого

поделитесь
кстати после того как все склеил тож осталась возможность регулировки в этом был "+" эт конструкции не хотелось ее делать глухой
...про подключение ксенона писаьт ?? а то мож у когот тож будет биии линза дальн и ближн на одной лампе управляеться только шторка там...если надо спросите я выложу...схемак на обычной релюшки собрана ..