26.09.2015, 06:19
|
#32
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.05.2014
Адрес: Абакан
Марка: ZJ 94 4.0l, 30-40LE, super select
Возраст: 57
Сообщений: 944
|
Цитата:
Сообщение от Yato
Пощупал ногтем, вроде нету ступеньки, в итоге нашел советский нутромер, получилось ~98,50 - 98.55 в разных цилиндрах, причем почти без эллипса.
Я так понимаю, это можно расточить в первый ремонтный, который + 0.5мм.
У меня тогда получаются такие вот например поршни
http://www.autozap.ru/originalcode/224-3415.020 (не реклама, и вообще, я наверное Sealed Power буду брать)
и к ним такие кольца
http://www.autozap.ru/cardproduct/HE...Sealed%20Power
Но я никак не могу понять, правильно я подобрал или нет?
И второй момент, с меня мастера просят размеры финишные в которые точить, а я их найти не могу. Предлагают замерить новые поршни и по ним расточить, если скажу допустимый зазор. В библии зазор есть
http://jeep.avtograd.ru/engines/amc242/data.htm
ей можно верить?
Вот, ещё одно, поршни правильно в сборе с шатунами брать?
Цены конечно..
|
Точить блок надо не по финишным размерам кем то там сделанными , а по факту присутствия поршня в руке токаря с микрометром и нутромером одновременно. Т.Е отверстие в блоке растачивает в базовый ремонтный размер резцом, а уже потом хоном выводит его в монтажный зазор именно по поршню. И . поршни идут в комплекте с пальцем. А шатун проверять на концетричность отверстия под вкладыши
|
|
|