Показать сообщение отдельно
Старый 25.09.2015, 15:46   #31
Yato
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 28.03.2014
Адрес: г. Москва
Марка: 1996 XJ 4.0L AW4 242 +3"
Возраст: 37
Сообщений: 256
По умолчанию

Пощупал ногтем, вроде нету ступеньки, в итоге нашел советский нутромер, получилось ~98,50 - 98.55 в разных цилиндрах, причем почти без эллипса.
Я так понимаю, это можно расточить в первый ремонтный, который + 0.5мм.
У меня тогда получаются такие вот например поршни
http://www.autozap.ru/originalcode/224-3415.020 (не реклама, и вообще, я наверное Sealed Power буду брать)
и к ним такие кольца
http://www.autozap.ru/cardproduct/HE...Sealed%20Power
Но я никак не могу понять, правильно я подобрал или нет?
И второй момент, с меня мастера просят размеры финишные в которые точить, а я их найти не могу. Предлагают замерить новые поршни и по ним расточить, если скажу допустимый зазор. В библии зазор есть
http://jeep.avtograd.ru/engines/amc242/data.htm
ей можно верить?

Вот, ещё одно, поршни правильно в сборе с шатунами брать?
Цены конечно..

Последний раз редактировалось Yato; 25.09.2015 в 17:30.
Yato вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы