Показать сообщение отдельно
Старый 24.09.2015, 00:03   #3344
kalina
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 47
Сообщений: 7,087
По умолчанию

За ссылку спасибо, я пока подожду что ответят еще форумчане, как я вижу из темы многие тут хорошо соображают в данном вопросе. Торопиться не буду.

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от versus Посмотреть сообщение
завтра гляну что у меня стоит, доки в машине лежат. тебе редуктор до 250 за глаза.
у нас я фиг знаю сколько стоит, у нас сразу покупают и ставят в одном месте ))) по тому я не знаю сколько стоит установка оборудования. только комплекс.
Всмысле у тебя и так будет два? и какая калитка? Оо Шо задумал?
Нет, сейчас редуктор будет один, пусть он будет с огромным запасом мощности, но главное чтоб не было провала при разгоне (как многие пишут). А со временем поставлю второй - метановый, но пока этим заморачиваться не буду (пока свою задумку в жизнь не воплощу). По поводу калитки мысль в голове крутится сделать поворотную как на некоторых авто, но пока задний бампер не сниму не увижу возможно ли такое сделать. Думал сделать откидную на квадрате фаркопа, но как представил чтоб открыть багажник надо опрокинуть а главное поднять назад почти 130 кг - сразу от этой мысли отказался. Если не получится сделать калитку для баллона, то значит сделаю для запаски, а баллон в нишу. Но в нишу баллон большого объема не влезет....
kalina вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы