Цитата:
Сообщение от cinsler
Отшлифован коленвал, распредвал заменены поршня, кольца, вкладыши, гидрокомпенсаторы, клапана заменены и притерты,маслосъмные колпачки, расточены цилиндры под поршня, замена цепи грм и звездочек, задний и передний сальник коленвала, прокладки кроме прокладки клапанной крышки её масло съело еще на первой 1000 заменил на герметик. обкатку до 1500 проходил на масле лукоил тоже приходилось доливать хоть и меньше , но вроде как на обкатке это нормально потом сменил на мобил.
|
Я не помню такого случая что бы при правильной сборке и расточке двигателя он хавал масло. Но предполагаю что , либо где то сочится всё же, либо достались поршни последней группы, т.е. поршни с максимальным диаметром в этом ремонтном размере. Дело в том что кольца не имеют групп как поршни. А это значит что при монтаже таких поршней, монтажный зазор в замках колец уже к сожалению увеличенный, во всех и компрессионных и маслосьёмных. При обкатке . когда кольца "улягутся", зазор ещё увеличится. Как правило такой двигатель долго не ходит.