Показать сообщение отдельно
Старый 23.09.2015, 20:23   #5
Азот
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Азот
 
Регистрация: 06.05.2014
Адрес: Абакан
Марка: ZJ 94 4.0l, 30-40LE, super select
Возраст: 57
Сообщений: 944
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cinsler Посмотреть сообщение
Отшлифован коленвал, распредвал заменены поршня, кольца, вкладыши, гидрокомпенсаторы, клапана заменены и притерты,маслосъмные колпачки, расточены цилиндры под поршня, замена цепи грм и звездочек, задний и передний сальник коленвала, прокладки кроме прокладки клапанной крышки её масло съело еще на первой 1000 заменил на герметик. обкатку до 1500 проходил на масле лукоил тоже приходилось доливать хоть и меньше , но вроде как на обкатке это нормально потом сменил на мобил.
Я не помню такого случая что бы при правильной сборке и расточке двигателя он хавал масло. Но предполагаю что , либо где то сочится всё же, либо достались поршни последней группы, т.е. поршни с максимальным диаметром в этом ремонтном размере. Дело в том что кольца не имеют групп как поршни. А это значит что при монтаже таких поршней, монтажный зазор в замках колец уже к сожалению увеличенный, во всех и компрессионных и маслосьёмных. При обкатке . когда кольца "улягутся", зазор ещё увеличится. Как правило такой двигатель долго не ходит.
Азот вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы