23.09.2015, 17:41
|
#3330
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.11.2011
Адрес: В лесах около Красноярска
Марка: Jeep Cherokee Laredo 1989г.,4.0л,AW-4,242-ND,лифт 2 дюйма перед,3 дюйма, передок с размыкателем.
Возраст: 54
Сообщений: 16,578
|
Цитата:
Сообщение от Fedor33
Позновато, но.. Езжу год на 2м поколении,ставил сам и Б/У!!! Расход 24-25 чисто город и 18-20 трасса. Никаких проблем. Обслуживание заключается в снятии фильтра и если не менять,то хотя бы обстучать его об железку какую,чтоб графитоподобное овно обсыпалось, и вперёд ездить и радоваться! Проблемы бывают только с холостыми, решается подкручиванием винта ХХ- элементарно. Один совет-поставить антихлоп в воздухан и то только если не настроены дозаторы,у меня без него никогда не хлопает. считаю установку 4 пока только из-за экономии пары литров газа нецелесообразной,дорого и много вмешательств в штатное.
|
 Со вторым поколением на Нивке первый ремкомплект поставил через 5 лет!!! Фильтр тоже. Когда сняли сказали что он новый. Я посмеялся и сказал что 5 лет его тоже не трогал! Все в шоке мастера были. Щас больше года на втором с газовым карбюратором Блоской. Антижлоп там не нужен.  Пока вообще ничего не делал. расход как на четвертом. Я чертовски рад.
__________________
Ша-а! Тихонько будь! Тайга шуму не любит!  
т.89535835660 
Вайбер.Вотсап.
Находясь в жопе, ты можешь сделать две вещи. Во-первых — постараться понять, почему ты в ней находишься. Во-вторых — вылезти оттуда... Вылезти из жопы надо всего один раз, и после этого про нее можно забыть. А чтобы понять, почему ты в ней находишься, нужна вся жизнь. Которую ты в ней и проведешь.
|
|
|