Брать надо живую машину.
Комплектация и мотор вторичны. Эксплуатация живого ларедо 4.0 приносит гораздо больше положительных эмоций чем ушатанного 4.7. Хотя понятно конечно что лучше быть здоровым и богатым чем быть бедным и больным.
С порогами история следующая. В заднем конце порога есть сливное отверстие выходящее ровно напротив протектора заднего колеса. При этом задняя арка и частично порог запенены на заводе. Поэтому в задней части полчается небольшая камера в пороге в которую заднее колесо накидывает землю. Это все гниет. Если вовремя не сделать нормально, то влага по пене поднимается выше по арке.
Кроме этого вентиляционные/сливные отверстия в пороге выходят в накладку порога. Там тоже скапливается земля и отверстия затыкаются наглухо. Так гниет оставшаяся часть порога. (Пиндосы - дибилы :)) Средняя стойка (м-ду дверей) тоже запенена, поэтому гнить начинает в этом месте сначала.
Двери на мой взгляд говняно завальцованы и загермечены по швам. Я тут недавно волгу 1985 года смотрел, так вот у нее двери точно также завальцованы и загермечены. Как гниют волги рассказывать не надо.
Последний раз редактировалось chemist; 23.09.2015 в 15:49.
|