Показать сообщение отдельно
Старый 22.09.2015, 11:39   #11
axbat
Пользователь
Местный
 
Аватар для axbat
 
Регистрация: 13.06.2012
Адрес: Балашиха
Марка: Был XJ'90, был... WJ серый, форумный. Сейчас - Mazda B2500 MT 33", лифт 2", съемная лебедка и
Возраст: 49
Сообщений: 115
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от disshaman Посмотреть сообщение
Без разницы смотреть на холодную, теплую или горячую (на щупе нет рисок Cold-Hot). Важно, чтобы была заглушена продолжительное время назад и ровно стояла.
В интернетах правды не сыскать, буду мерять, как сказано в руководстве на конкретную модель машины. и разница между тем, мерять на холодную или на прогретом двигателе после 5-10 минутного отстоя может быть достаточно значительной.

часто встречается ситуация - на холодную чуть капля на щупе, на прогретом-отстоявшемся 5 минут двигателе уровень поднимается до уровня, среднего между min и max. как в моем случае - буду проверять опытным путем.
axbat вне форума
  
  Перейти в начало страницы