Показать сообщение отдельно
Старый 22.09.2015, 09:52   #5
axbat
Пользователь
Местный
 
Аватар для axbat
 
Регистрация: 13.06.2012
Адрес: Балашиха
Марка: Был XJ'90, был... WJ серый, форумный. Сейчас - Mazda B2500 MT 33", лифт 2", съемная лебедка и
Возраст: 49
Сообщений: 115
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
Я блин извиняюсь, а куда должна деваться лишняч жидкость если нет бачка? На землю?
ага. Например, через мааааленькую трубочку, которая должна идти в бачок, свисает из-под крышки радиатора просто "в воздух". вообще я сам себе злобный буратино. по факту машина жива только в плане кузовщины. открыл для себя секрет, почему предыдущий владелец всегда катался с кондеем - стекла потеют насмерть, вот туда антифризик и расходуется. ну чего, как всякий дурак, буду учиться на своих ошибках.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от origin Посмотреть сообщение
Coolant low - низкий уровень антифриза. Датчик, зажигающий надпись - в бачке стоит. Если нет бачка - где этот датчик? По поводу масла - крен может давать различные веселые эффекты, масло проверяется на горячую после остановки двигателя через 5 минут.
вчера поставил бачок, поигрался неким колхозным тумблером, который обнаружился как раз около места установки бачка. да. сейчас изучаю электросхемы, чтобы понять, не было ли это переключателем для "отключения" несуществующего датчика.

крены в данном случае не причем, как оказалось. сутки стояния машины на горизонтальной поверхности не материализовали масло из ниоткуда. уровень не изменился.

я много чего не знаю, но машина-то не первая.... везде и всегда смотрел масло на хололдную и считал, что в этом состоянии риски min не должно быть видно....
axbat вне форума
  
  Перейти в начало страницы