Показать сообщение отдельно
Старый 21.09.2015, 12:15   #1
axbat
Пользователь
Местный
 
Аватар для axbat
 
Регистрация: 13.06.2012
Адрес: Балашиха
Марка: Был XJ'90, был... WJ серый, форумный. Сейчас - Mazda B2500 MT 33", лифт 2", съемная лебедка и
Возраст: 49
Сообщений: 115
По умолчанию [неофит] WJ 4.0 coolant low

дано:
- машина 2 дня стояла припаркованной правым бортом на бортике (небольшой крен на водительскую сторону)
- при заводе бортовик выдал "Coolant Low"
- заглушился, проверил уровень - в шлангах пусто, но антифириз (субстанция янтарного цвета) плещется "под крышку"
- проверил масло в двигателе - миллиметра 3 уровень на щупе, то есть до риски "Safe" порядочно :(
- под машиной сухо, защиты нет, на ней "размазаться не могло", да и заправочные емкости такие, что не "размазали" бы такие объемы масла/антифриза
- масло крайний раз менялось 1500 км назад, антифриз тогда же
- в движении температура двигателя стоит ровно на 100%, без колебаний
- с утра машину поставил на ровную площадку

В виду того, что только-только завершил эпопею с заменой ГБЦ на пикапе, вопрос достаточно болезненный для меня, хотел бы "дуть на воду"... С двигателями AMC242 раньше не сталкивался, отсюда вопросы:

- реально ли небольшой уклон может дать почти полное опустошение картера?
- если откинуть подозрение на врущий датчик ОЖ, были ли аналогичные прецеденты по срабатыванию датчика из-за перекоса машины?
- градусов 90 для температуры ОЖ двигателя - было бы нормально, но "сотня".... ?
axbat вне форума
  
  Перейти в начало страницы