дано:
- машина 2 дня стояла припаркованной правым бортом на бортике (небольшой крен на водительскую сторону)
- при заводе бортовик выдал "Coolant Low"
- заглушился, проверил уровень - в шлангах пусто, но антифириз (субстанция янтарного цвета) плещется "под крышку"
- проверил масло в двигателе -

миллиметра 3 уровень на щупе, то есть до риски "Safe" порядочно :(
- под машиной сухо, защиты нет, на ней "размазаться не могло", да и заправочные емкости такие, что не "размазали" бы такие объемы масла/антифриза
- масло крайний раз менялось 1500 км назад, антифриз тогда же
- в движении температура двигателя стоит ровно на 100%, без колебаний
- с утра машину поставил на ровную площадку
В виду того, что только-только завершил эпопею с заменой ГБЦ на пикапе, вопрос достаточно болезненный для меня, хотел бы "дуть на воду"... С двигателями AMC242 раньше не сталкивался, отсюда вопросы:
- реально ли небольшой уклон может дать почти полное опустошение картера?
- если откинуть подозрение на врущий датчик ОЖ, были ли аналогичные прецеденты по срабатыванию датчика из-за перекоса машины?
- градусов 90 для температуры ОЖ двигателя - было бы нормально, но "сотня".... ?