Показать сообщение отдельно
Старый 21.09.2015, 08:32   #9
orel.kom
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для orel.kom
 
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
По умолчанию

Соленоиды могут иметь нормальное сопротивление и даже щелкать при подведении к ним 12 вольт, а вот закрывать - открывать часто не могут из-за износа клапана, хотя в моей практике такого не было. Я проверял сжатым воздухом 3-4 кг/см, потому как иного способа проверить не было под рукой. Конечно способ не важный потому, что настоящее давление создает все-таки жидкость, но по крайней мере явную неисправность можно определить. Я склоняюсь к тому, что кроме неисправности клапанов-соленоидов, может быть здесь виноват блок управления или проводка от него к соленоидам, датчик скорости на выходном валу АКПП (иногда не той стороной ставят магнит на выходной вал АКПП в адаптере, который управляет герконовым датчиком скорости, а то и вовсе забывают его ставить), на котором собственно и основана работа всех соленоидов, через блок управления. Поэтому не факт, что покупка контрактной коробки принесет свершение ожидаемых надежд, а вот разочарование вполне, хотя покупка контрактной коробки всегда приятная вещь, поскольку решает проблему собственной защищенности на случай чего, ну или по крайней мере, если не решит вашу проблему отказа АКПП работать в штатном режиме, то по крайней мере даст направление где искать. Есик тут баловался лампочками указывающие на правильную-неправильную работу соленоидов, вам бы тоже это помогло, хотя бы отсечь одну из грустных мыслей, а заодно принять правильное решение насчет контракта. Удачи!

Последний раз редактировалось orel.kom; 21.09.2015 в 08:45.
orel.kom вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы