прочитал всё .. у меня вопрос к ТС
1- есть возможность проверить количество нагара в камерах сгорания и на клапанах?
2- свечи выворачивал, в каком состоянии , есть зольный налёт?
поясню
уменьшение камеры сгорания(за счёт нароста нагара) ведёт к неправильной работе двигла , то есть надо повышать октан топлива и уменьшать количество подаваемого топлива, а ещё смещать угол опережения зажигания, а датчика детонации на 242ом как я помню нет..
налёт на свече ведёт к её повышенному нагреву и возникновению калильного зажигания при меньшем давлении в цилиндрах, то-есть раньше до того как поршень достиг того положения где срабатывает электричество..
очистить камеры сгорания можно разными способами и химикатами, свечи просто заменить..
могут ещё звякать подвисающие клапаны- в этом случае притензии к маслу, топливу, и общему состоянию движка..
|