Была такая беда, оказалось левое масло (выяснил у предыдущего владельца, цитата "залито какоето ликвимоли 2 месяца назад"). Перед сменой на свой страх и риск залил 2 пузырька супротека, проехал 1000км, когда вскрыли поддон стружки было совсем немного, но говнища от фриков и хз от чего еще очень много. Весь магнит и дно поддона покрыто тонким слоем. Было решено промыть все 20-ю литрами масла. Промывалось так: полностью высосали масло отовсюду. Залили свежее мопар. Проездил 1 день потихоньку. Слили полностью с осушением бублика и тп. Залили новое, еще день поездил, и сделали частичную замену.
Езжу уже неделю, коробка как заново родилась. До этого грелась и буксовала.
Добавлено через 9 минут
Температуру определить просто, очищаете поддон, берете чуть теромопасты (термоклея) и лепите магнитный термометр (если такого нет термоклей в помощь). . точность определения +-10%. Максимальная рабочая температура не должна превышать примерно 140˚С в тяжелых условиях! Норма 90-130. Это для 46rh. Вобщем чем ниже тем дольше жить коробке.
Добавлено через 3 минуты
P.S. зазоры в пакете фриков были в пределах нормы, поэтому было решено обойтись просто заменой масла и промывкой.
Последний раз редактировалось Alex-Z; 19.09.2015 в 12:14.
|