Показать сообщение отдельно
Старый 18.12.2010, 23:01   #30
Серж XJ
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Тверь
Марка: Jeep Cherokee XJ 2.5TD, 242, 1998
Сообщений: 295
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Спанчбоб Посмотреть сообщение
На этих моторах ничего не сгорит, на них ЕГР не завязан на электронику, систему охлаждения и топливную аппаратуру, то есть она идет как навеска, снять ее дело недолгое. А вот когда эта ботва учитывается при проектировании мотора, тогда беда.
Вот что пишут на сайте производителя
"The Birth of the Turbotronic
In 1990 VM Motori launched the Turbotronic engine featuring an electronically controlled injection system and EGR. This engine, widely considered to be the cleanest light duty diesel engine in the world, was notable for having produced best in class performance and emissions results."
т.е. в 90-м году они сделали двигатель с EGR и электронным управлением впрыска.
http://www.vmmotori.it/en/00/00/index.jsp
Серж XJ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы