Показать сообщение отдельно
Старый 17.09.2015, 11:40   #8
kalina
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shilo Посмотреть сообщение
Понял. Спасибо! А потом можно еще слой лака положить?
Можно, но по прошествии суток после окраса лак необходимо заматить. Наждачкой необязательно, достаточно серым "скотч брайтом" с пастой матирующей. Если такой пасты нет, то можно посыпать "пемолюкс" или его аналоги. Он достаточно абразивен и в то же время некрупно. Мочишь бампер водой, немножко нанес пасты или пемолюкса на скотч брайт и мокрый бампер матишь. Вернее не мокрый, а влажный. если начинает высыхать, то намочи скотч брайт. Когда проматил этим же скотч брайтом из под шланга водой смывай все остатки абразива. Суши и лачь. Конечно перед нанесением лака не забудь обезжирить. В один слой сделать не пытайся, сделай лучше полтора - т.е. первый слой не полный в разлив, а для того чтоб он сделал основу для второго слоя. А вот второй уже делай в розлив, только не пытайся сделать совсем без шагрени - снова потечет. Не забудь о том, что та шагрень которая будет сразу после нанесения не останется, она минут через 5-10 растянется и будет меньше. На пуливере давление ставь на самый максимум, подачу отрегулируй на какой нибудь тестовой поверхности, подожди пять-десять минут и увидишь что у тебя получается, а потом уже переходи на бампер. И не забудь еще о том, что бампер сложен в окраске в связи со своей формой. Не торопись.
kalina вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы