Показать сообщение отдельно
Старый 15.09.2015, 17:13   #27
Т-54
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Т-54
 
Регистрация: 10.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Cherokee XJ SPORT 4L 1994г.в.AW4.231, 8'25
Сообщений: 823
По умолчанию

[QUOTE=Skydive;1183751]Дело в том, что когда вставляешь трамблер в блок, бегунок прокручивается по зубьям распредвала))) Те просто зафиксировать бегунок на первом цилиндре, и сувать его -не выйдет!

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
Ну не с 20. Раза с 10 попал точно на зуб. То в паз маслонасоса не попадет, то на зуб перескачет.
Вот тока сегодня чёрт дёрнул снял трамблёр...масло из под него сопливит и подтекает на поддон, некомильфо так сказать))) вынул, запомнил положение бегунка, поставил тонкую резиновую прокладку, вставил и чего? Всё не завёлся, развернул на 180 градусов бегунок подумал мож память дырявая, хрен там мёртвый. Снял резинку и в том же положении начал втыкать, так бегунок ещё повернулся немало так по окружности, а прокладка всего то милиметр с лишним.Чем глубже втыкаешь тем угол сильнее смещается и наоборот. Завожу, молчит скотинка. Опять кручу на 180, снова мёртвый. Снимаю трамблёр, меняю заодно крышку распределителя, проверяю расключение проводов, втыкаю с поворотом на 180. Завелся...тока стук дикий, и больше 2 минут не работает сам глохнет. Выкручиваю 1ую свечу выставляю ВМТ по шкиву, выставляю трамблёр на 1 цилиндр затягиваю, но не сильно. Завожу, завелся тока стук опять при небольшой и большой прогазовке. Затягиваю болт крепления трамблёра до немогу, завожу и ...всё ОК работа стабильная, тихая с прогазовками без стуков! Вывод угол зажигания из за косозубой шестерни меняется даже если чуток не затянут т.е. трамблёр не осажен до нормы.
__________________
XJ 4,0 L i SPORT AW4 231 Крайслер 8"25 сток
Т-54 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы