Показать сообщение отдельно
Старый 12.09.2015, 08:44   #22
Rus
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Rus
 
Регистрация: 03.03.2012
Адрес: Moscow
Марка: XJ"91
Возраст: 53
Сообщений: 2,849
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от муромец Посмотреть сообщение
по поводу бедной смеси отключи лямбду на 3000 об будет богатая смесь!!)) и проверишь пропадёт детонация или нет--а по трамблёру один раз мне встретился случай когда уши фиксации у него спилены были и он был повёрнут на несколько градусов в сторону оказалось что какие то мастера когда меняли датчик хола прикрутили его неправильно там есть два отверстия с резьбой для крепления датчика так вот прикрутили не туда!!!!!! но у лично моё мнение или датчик колена или всётаки подсос воздуха или под прокладкой колектора она при нагреве расширяеться попробуй вдшкой пролить коллектор на горячую
А почему будет именно богатая смесь на 3000 если отключить лямбду?
На датчик коленвала сам уже думать начинаю, ищу неспешно (у меня еще круглый редкий разьем).
По поводу подсоса воздуха - проверял эфиром. На разогретом моторе пшикал в места крепления коллекторов и смотрел на хх обороты. Никакой реакции. Нигде.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Макушкин Ю Посмотреть сообщение
Попробуй лучше вольтметр соединить между (+) АКБ, и (+) который на форсунки. И проехать до детонации, должно быть 0,00 В... или хотя бы 0,0 В.
Где-то просадка по питанию, и недолив топлива (если с топливоподачей и давлением всё в норме )
О.. Типа недостаточно напруги на форсунках? Интересная мысль. А где этот форсуночный + искать удобнее? Не протыкать же провод...

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Blindajnik Посмотреть сообщение
Мотор ХХ может подлипает и смесь корявит?
Думаешь он там много добавит на 3000 (например)? Даже если мандит и открывается когда не надо, получается как будто я тапку чуть больше нажал, все равно мап отработать должен как мне кажется. Не?
Rus вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы